Доставка и оплата
Для вашего удобства мы пользуемся различными системами оплаты заказов:
1. Оплата наличными при получении заказа на складе или водителю-экспедитору.
2. Оплата счета через банк или банковскую карту.
Доставка заказа осуществляеся любым удобным вам способом:
1. До квартиры или офиса по Москве с 09.00 до 18.00 ПН-СБ. Стоимость доставки 700₽
2. Отправка в регионы транспортной компанией
3. Самовывоз возможен с нашего склада в Москве с 09.00 до 18.00 ПН-СБ
Перед получением товара необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7(925)578-33-35
Читать далее...
Магазин автозапчастей
Компания JLR DETALI, занимается оптовой розничной продажей запчастей, расходных материалов, аксессуаров и комплектующих для автомобилей LAND ROVER, JAGUAR и VOLVO. В нашем ассортименте оригинальная продукция данных брендов, а так же большой выбор неоригинальных автомобильных запчастей. Все наши сотрудники имеют огромный опыт работы с данными марками авто.
Мы предлагаем быстрый и удобный сервис по поиску, подбору и заказу необходимых вам запчастей, систему скидок для постоянных клиентов и максимально короткие сроки доставки.
Мы предлагаем быстрый и удобный сервис по поиску, подбору и заказу необходимых вам запчастей, систему скидок для постоянных клиентов и максимально короткие сроки доставки.
Читать далее...
Гарантия и возврат
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРАВИЛ ВОЗВРАТА:
Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных ранее денег по следующим причинам: продавец передал товар в меньшем количестве, чем предусмотрено договором, либо в несоответствующем договору ассортименте; поставленный товар оказался несоответствующего качества; товар передан не в полной комплектации; При составлении, регистрации и принятии претензий по ассортименту, количеству и качеству товара Покупатель и Продавец руководствуются следующими правилами.
ГАРАНТИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ УСТАНОВКИ НА СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СООТВЕТСВУЮЩЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
1. О наличии претензий Покупатель обязан проинформировать Продавца, выслав письмо-претензию и копию акта об установленном расхождении по качеству/количеству на e-mail: Jlr_detali@mail.ru К рассмотрению принимаются только копии актов, высланные не позднее трех дней с момента их составления (по почтовому штемпелю или дате электронного письма).
2.1. Продавец принимает к рассмотрению претензии по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения товара покупателем.
2.2. Претензии по качеству товаров принимаются Продавцом в течение 1 месяца с момента фактического получения Товара Покупателем или в течение установленного гарантийного срока. Моментом фактического получения товара является дата подписания товарной накладной на товар Покупателем.
3.1. Результаты рассмотрения претензий по ассортименту, количеству, сроку годности и явно выраженным дефектам Продавец сообщает Покупателю в течение 7 (семи) рабочих дней после получения письма-претензии и копии акта.
3.2. Срок рассмотрения претензий по качеству может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня после получения письма-претензии и копии акта. На протяжении этого срока и если понадобится, Покупатель обязуется вернуть купленный товар Поставщику для проведения экспертной проверки с целью установить причину появления недостатка в товаре в течение 7 (семи) рабочих дней.
4. В случае принятия претензий, по желанию Покупателя производятся следующие действия: возврат денежных средств (если товар был оплачен Покупателем); обмен некачественного товара на качественный;
5. Покупатель производит возврат товара на склад Продавца с приложением следующего пакета документов: оригинал акта (ТОРГ-3) об установленном расхождении по качеству/количеству (2 экз.) оригинал Претензии; возвратная накладная (ТОРГ-12) (2 экз.); счет-фактура (если товар был принят на учет в организации Покупателя – плательщика НДС);
6. В течение 3 (трех) дней с момента получения товара и оригиналов актов Покупателю высылаются следующие документы: экземпляр оригинала акта (ТОРГ-3) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца. экземпляр оригинала возвратной накладной (ТОРГ-12) Покупателя, подписанный уполномоченным лицом Продавца.
7. В случае отказа принять претензию, Продавец в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи претензии высылает Покупателю письмо с изложением причин отказа, подписанное и заверенное уполномоченным лицом Продавца. Товар соответствующего качества покупатель может вернуть лишь при наличии условия в договоре или согласии продавца. Если первоначально условия о возможном возврате в договоре нет, а продавец не возражает принять товар, стороны оформляют дополнительное соглашение. В нем указываются причины возврата, сроки, порядок доставки, расчетов, а также иные необходимые пункты.
Читать далее...